«Это -я)»

На занятии «Это — я» ребята говорили о том, как выглядит человек , какие части тела он знает (называли и показывали знакомые части лица и тела: голова, рука, нога, живот). Проговорили для чего нужны глаза, уши, нос, рот). Затем нарисовали на рабочих листах глаза, брови, нос и рот, раскрасили волосы — как у себя. Каждый рисовал сам себя.
Потом ребята выходили к доске и показывали — какие части лица они запомнили. В процессе работы над портретом педагоги проговаривали и рассказывали детям — у кого какие волосы, глаза? (У меня короткие, темные волосы. А у тебя светлые, кудрявые. У меня большие, зеленые глаза и т.д.).
В рамках тьюторского сопровождения проведена беседа, как нужно себя вести, чтобы выглядеть опрятно и чисто, зачем каждый день нужно мыться, чистить зубы, расчесывать волосы.

На уроке по речевой практике «Хлопали в ладоши».
Прохлопывали вместе с учителем и тьютором слова:
ТУ-ЛО-ВИ-ЩЕ , ГРУДЬ , ЖИ-ВОТ , СПИ-НА , ПЛЕ-ЧО , КО-ЛЕ-НО , Я-ЗЫК , ШЕ-Я , ЛОБ , ЗУ-БЫ .

Веселые и похожие на себя портреты дети рисовали с особым удовольствием. Каждый подписал свой рисунок. Домой из класса с собой взяли хорошее настроение.
Учитель-логопед Быкова Е.В., тьютор Кильметова Д.Р.

Читайте также: