Электронное обращение

    Правила рассмотрения электронных обращений граждан

    1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

    2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт учреждения, поступают на рассмотрение руководителю. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

    3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

    4. Электронное обращение не рассматривается при:

    – отсутствии фамилии и имени заявителя;

    – наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

    – наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    – использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

    – наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

    5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

    6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    Написать обращение

      Ф.И.О. *

      Организация

      Адрес электронной почты или адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета в ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» *

      Номер телефона

      Адрес (только для ответа в письменной форме)

      Текст сообщения

      Прикрепить файл

      Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, xlsx, xls, pdf, jpg, bmp, png, mp3, avi, mp4, mkv, wmv, mov.

      Обработка персональных данных: согласен

      Направляя настоящее обращение (вопрос), заявитель подтверждает свободно, своей волей и в своем интересе свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 12552-ФЗ "О персональных данных".

      В какой форме направить ответ?

      в электронной формев письменной форме (заполните поле Адрес)