В школе «Горизонт» прошла Неделя психологии
В рамках проведения традиционной весенней Недели психологии, в сфере защиты прав детей, а также учитывая пристальное внимание государства к вопросам воспитания и образования детей, духовно-нравственному воспитанию личности, с 17 по 23 апреля 2023 г., в МОБУ ОШ «Горизонт» прошли мероприятия во всех классах и среди преподавательского состава. Весь коллектив принял активное участие и получил от этих мероприятий ощутимую разгрузку. Тьюторы подготовили для обучающихся и их родителей «Забор психологической разгрузки», «Радугу настроения». Все участники педагогического процесса выполняли коллективные работы – коллажи добра, раскрашивали мандалы, прошли ритмические и музыкальные занятия — с лентами, веревочками на развитие саморегуляции и координации движений, выполняли комплекс расслабляющей гимнастики (релаксация) доктора Шишонина. Ребята на уроках учились различать разные эмоции человека. Делились своим эмоциональным состоянием в течении учебного дня. Играли в игру «Покажи эмоцию», прошли динамические паузы под песню «От улыбки хмурый день светлей». Проведены игровые занятия «Умей дружить».
Целью проведения данных мероприятий было развитие ценностно-смысловой сферы личности, содействие принятию традиционных российских духовно-нравственных ценностей – ценность человеческой жизни, сохранение и уважение достоинства, крепкая традиционная семья; принципы гуманизма, милосердия, справедливости, взаимоподдержки, ответственности, взаимоуважения, сотрудничества и сплоченности; развитие стрессоустойчивости и совершенствование навыков саморегуляции, развитие коммуникативной компетентности, социальной гибкости, дружелюбия, развитие эмоциональной сферы; научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слово); совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.
Проведенная Неделя психологии позволила педагогам, обучающимся и их родителям продемонстрировать свои творческие способности, понять и принять ближнего.