ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Доступная среда — один из базовых элементов общества равных возможностей. Создание инклюзивного пространства не бывает простым, и его успешное воплощение напрямую зависит от готовности всех сторон процесса принимать разнообразие особенностей и потребностей людей.

Решением непростых проблем доступности среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения возможности трудоустроится, получения образования, прохождения реабилитации невозможно без специального оборудования.

В помощь таким детям разрабатывается оборудование, игровые наборы и комплекты развивающих игрушек позволяющее им:

  • Приспособиться к окружающему миру
  • Ориентироваться в среде и проявлять внимание к тому, что происходит вокруг
  • Обучение бытовым навыкам 

В школе «Горизонт» для расслабления, обучения и вовлечения ребенка в общение и игру используется сенсорная комната. Это помещение, в котором установлено специальное оборудование. Оно разработано с учетом потребностей уникальных детей. В комнате весело, ярко, приятно, тут задействованы все органы чувств. 

Сенсорная комната оборудована следующими приспособлениями:

  • Пузырьковые колонны
  • Сенсорные уголки
  • Столы для рисования песком
  • Настенные световые и интерактивные элементы 

Особенные детки должны быть также счастливы, как все, поэтому начинать им прививать привычку радоваться жизни, учится, общаться нужно с самого детства. И наше оборудование поможет им в этом!

 Монина Н.В.

C:\Users\User\Desktop\для нового сайта\Новости\27-02-2023_09-21-36\Заставка.jpg
C:\Users\User\Desktop\для нового сайта\Новости\27-02-2023_09-21-36\изображение_viber_2023-02-27_10-40-08-073.jpg
C:\Users\User\Desktop\для нового сайта\Новости\27-02-2023_09-21-36\изображение_viber_2023-02-27_10-40-08-524.jpg
C:\Users\User\Desktop\для нового сайта\Новости\27-02-2023_09-21-36\изображение_viber_2023-02-27_10-40-08-761.jpg

Читайте также: