ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Доступная среда — один из базовых элементов общества равных возможностей. Создание инклюзивного пространства не бывает простым, и его успешное воплощение напрямую зависит от готовности всех сторон процесса принимать разнообразие особенностей и потребностей людей.
Решением непростых проблем доступности среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения возможности трудоустроится, получения образования, прохождения реабилитации невозможно без специального оборудования.
В помощь таким детям разрабатывается оборудование, игровые наборы и комплекты развивающих игрушек позволяющее им:
- Приспособиться к окружающему миру
- Ориентироваться в среде и проявлять внимание к тому, что происходит вокруг
- Обучение бытовым навыкам
В школе «Горизонт» для расслабления, обучения и вовлечения ребенка в общение и игру используется сенсорная комната. Это помещение, в котором установлено специальное оборудование. Оно разработано с учетом потребностей уникальных детей. В комнате весело, ярко, приятно, тут задействованы все органы чувств.
Сенсорная комната оборудована следующими приспособлениями:
- Пузырьковые колонны
- Сенсорные уголки
- Столы для рисования песком
- Настенные световые и интерактивные элементы
Особенные детки должны быть также счастливы, как все, поэтому начинать им прививать привычку радоваться жизни, учится, общаться нужно с самого детства. И наше оборудование поможет им в этом!
Монина Н.В.